Инструкция по эксплуатации пластикового чемодана
Но не смотря на это необходимо следовать некоторым правилам, чтобы продлить количество счастливых путешествий с вашим чемоданом.
Итак, как пользоваться чемоданом, чтобы сохранить его:
1. Первое и самое главное правило - нагружать чемодан соизмеримо его размерам и вместительности! У каждого размера чемодана есть своя допустимая вместимость. Обычно производители указывают ее в литрах. Так как измерять свои вещи "в литрах" достаточно сложно, мы будем приводить примеры в килограммах.
Средняя допустимая вместимость чемоданов:
S (ручная кладь) - 7-10 кг
М (средний) - 15-19 кг
L (большой) - 23-25 кг
XL (очень большой) - 30 кг
В любом случае эти цифры лишь обобщающие, так как много промежуточных размеров чемоданов, например размер М может варьироваться от 59 до 68 см в высоту. А также всё зависит от ваших вещей. Главное - это всегда рационально паковать чемодан. Если ваши вещи легкие, но очень объемные - ни в коем случае нельзя набивать чемодан, как "воздушный шар"! Корпус пластикового чемодана должен иметь возможность немного прогнуться при ударе и отпружинить, если в аэропорту его неосторожно кинут.
Сильно недогружать чемодан, оставляя в нем пустые пространства также не рекомендуется.
При загрузке чемодана острые и твердые угловатые предметы лучше упаковывать вглубь чемодана таким образом, чтобы между корпусом чемодана и твердым предметом была мягкая прослойка из других вещей.
2. Молния загруженного чемодана должна легко закрываться, не следует нагружать чемодан так, чтобы молния едва сходилась - это очень сильно увеличивает нагрузку на молнию и она может выйти из строя.
Не следует дергать за собачки от молнии, открывать и закрывать молнию необходимо плавными движениями без рывков. Следите, чтобы вещи из чемодана не попадали в молнию, в таком случаем молния может разойтись или сломаться.
3. При прохождении лестниц и иных преград следует переносить чемодан за дополнительные боковые ручки. Ни в коем случае не тяните за собой по лестнице чемодан за телескопическую ручку!
Поднимая груженый чемодан за боковые ручки на корпусе не делайте резких рывков, особенно если вы находитесь в минусовой температуре, пластик имеет свойство на морозе немного дубеть и становиться менее эластичным.
4. Телескопическую ручку следует выдвигать и задвигать в вертикальном положении плавно, без рывков, предварительно до упора зажав кнопку расположенную на корпусе ручки. Перед тем, как задвигать ручку обратно, необходимо также сначала зажать кнопку до упора и опустить ручку вниз. Следите, чтобы ручка опустилась полностью и зафиксировалась в нижнем положении.
5. Колеса чемодана покрыты специальным прорезиненным или каучуковым составом, что делает их мягче и тише на любой поверхности.
Но старайтесь не возить чемодан по сильно пыльным и грязным местам и бездорожью, это может привезти к попаданию грязи в смазывающий подшипники состав. Если такое все же произошло и колесо стало плохо крутиться, то необходимо хорошо очистить колесо и не разбирая корпус колеса закапать под колесную арку в область подшипников немного смазывающей жидкости.
6. Не садитесь на чемодан, в особенности на загруженный. Это очень сильно увеличивает нагрузку на колеса и каркас чемодана.
7. Не кидайте чемодан (и требуйте это от других). А если это неизбежно, как в большинстве аэропортов, пользуйтесь защитными мерами, как, например, специальные защитные чехлы, которая смягчают удары и защищают чемодан от грязи и царапин. Но, к сожалению, случаются ситуации, когда чемодан получает слишком сильные удары, сверх своей прочности. В таком случае советуем воспользоваться информацией, указанной в статье: «что делать, если при перелёте повредили ваш чемодан»
Обращайтесь с чемоданом бережно и он прослужит вам многие годы!)